Что я храню внутри?
Наши встречи с Ингой продолжались. Бесплодие редко сопровождается приятными эмоциями, и мне важно было узнать, с какими из них столкнулась моя клиентка.
— Сначала был дикий гнев. В первые годы особенно. Меня раздражали врачи, каждого приходилось контролировать, я сверяла их назначения с тем, что пишут девушки на форумах. Бесило приближение нового цикла, когда начинало тянуть живот, и я понимала, что ничего не получилось. Хотелось плакать, но...
— Продолжай.
— Я запрещала себе это. Мне казалось, стоит дать слабину - и все. Я не смогу собраться. К тому же муж постоянно твердил, что нужно быть сильной, бороться дальше.
— А как ты сейчас?
— Сейчас я ничего не чувствую. Мне все равно. Я как замороженная.
— Как думаешь, куда подевался твой гнев? Он все еще внутри?
Инга закрыла глаза и прислушалась к себе.
— Да. И не только он. Там боль, разочарования, обида на себя, врачей, мужа. Только все заморожено, покрыто толстым слоем льда. И матка... Холодная такая. Не живая.
По щекам Инги начали катиться слезы.
— Мне хочется разморозить себя, отпустить все эти обиды. Я хочу, чтобы внутри меня было тепло, приятно, спокойно. Чтобы в матке проснулась жизнь.
Умение проживать чувства, отпускать негативные эмоции, не складируя их в своем теле - это один из самых необходимых навыков для женщины. Не сразу, но Инга научилась этому, и теперь она сама выбирает состояния, в которых проводит свои дни.
info@ninagolovina.ru
© 2025 Головина Нина Михайловна
ИНН 540402929200
авторизуйтесь